МЕНЮ
НОВОСТИ

17.09.2018

BETT Show – это быстрый и эффективный выход на международные рынки образования

С 23 по 26 января 2019 года в Лондоне пройдет ведущая Европейская выставки передовых образовательных технологий BETT Show. Дирекция Московского международного салона образования организует на выставке коллективный стенд площадью 54 кв.м для проведения презентаций и делового общения. Мы попросили подробнее рассказать об этом крупнейшем событии и о преимуществах, которые даст российским компаниям участие в BETT Show Стюарта Томаса, директора по стратегическому партнерству  ITE Group, в портфель активов которого входит Bett show и Максима Казарновского, директора ММСО.

Стюарт Томас, директор по стратегическому партнерству  ITE Group:

— Господин Томас, расскажите, пожалуйста, подробнее, что такое Bett? Почему Bett Global является отличной возможностью для развития российских высокотехнологичных образовательных компаний?

— BETT Global  — это глобальная сеть мероприятий  мирового масштаба, которая поддерживает и развивает новые технологии и методики на протяжении достаточно долгого времени. Лондонская выставка – это главное  мероприятие, являющееся самой масштабной выставкой образовательных технологий в мире. Каждый год в январе она привлекает более 35 000 посетителей: преподавателей, руководителей учебных заведений, людей, непосредственно принимающих решения в сфере закупок, а также множество поставщиков различных образовательных  технологий из разных стран мира. Объем соглашений исчисляется сотнями подписанных контрактов.

В этом году мы ожидаем, что на выставку приедут специалисты из 136 стран мира. Как правило, международные  участники составляют 48% от общего числа посетителей. Это замечательная возможность для компаний расширить свое присутствие здесь, в Великобритании, и во всей Европе, и быстро выйти на зрелые, высококонкурентные рынки без лишних затрат.

В 2018 году у нас было более 850 инновационных образовательно-технологических компаний и 103 новых интересных стартапа, впервые присоединившихся  к  Bett. Мы гордимся тем, что мы – международная компания; 68% наших посетителей приходят, чтобы найти новых поставщиков и товары. Мы будем очень рады видеть в числе участников  в 2019 году новые российские компании и помочь им достигнуть успеха на международном рынке.

— Кто может быть заинтересован в сотрудничестве с российскими компаниями, и что представляют из себя посетители Bett ?

— Большая часть посетителей Bett – это руководители разного уровня, люди, непосредственно принимающие решения, включая Министров образования разных стран, деканов, глав учительского состава, глав представителей компаний информационно-коммуникационных технологий. Именно поэтому  Bett  является уникальной площадкой для образовательно-технологических компаний, где можно не только  установить рабочие связи, но и выстроить долговременные и прочные коммерческие отношения.  79% участников Bett прямо влияют на закупку.  Как правило, сюда приходят люди, которые принимают решение о закупках оборудования и технологий, и приходят они покупать. И если им понравится продукт – они его покупают прямо на Bett show. Интересно отметить, что три четверти наших участников не посещают с коммерческими намерениями ни одну другую  выставку образовательных технологий.

Русские высокотехнологичные образовательно компании, принявшие участие в Bett, смогут познакомиться со своими будущими партнерами из Великобритании или из любой другой страны мира. В ходе прошлых выставок мы видели немало компаний, которые смогли заключить договоры с  большими международными корпорациями, а также наблюдали, как компании, участвующие в Bett несколько лет подряд, находят новых клиентов  как на устоявшихся, так и на новых рынках. Это уникальная  платформа для построения  сотрудничества мирового масштаба.

Максим Казарновский, директор Московского Международного Салона образования:

— Важно отметить, что участие в BETT Show – это новый формат для ММСО,  новая стратегия Салона, когда он становится частью общемирового образовательного пространства. Перед нами стоит ответственная задача организовать на Лондонской выставке «Русский дом», коммуникационную площадку для представителей российской науки, образования и бизнеса. Мы создадим на площадке целый ряд сервисов, которые сделают работу представителей российского бизнеса максимально удобной и позволят комфортно вписаться в мировую образовательную среду.

Сегодня ММСО – это, по сути, зеркало  российского рынка образования.  Нам удалось создать мощный коммуникационный хаб, который позволяет вести активный деловой диалог со всеми сообществами в образовательной экосистеме. Зная запросы, которые сегодня выдвигает российская система образования, мы сформируем  конкретную повестку на всемирном форуме в Лондоне и создадим все условия, чтобы, например, молодые стартапы  смогли выступить со своими предложениями и инициативами. На  BETT Show мы выстроим четкие коммуникации, палитру возможностей как для  крупнейших российских компаний, так и для тех, кто сегодня только выходит на рынок образования, чтобы они сразу могли найти своего  потребителя.

Подать заявку на участие в наших мероприятиях можно здесь, перейдя по ссылке:  http://join2019.mmco-expo.ru/