Top.Mail.Ru

Меню

Новости

BETT Show – это быстрый и эффективный выход на международные рынки образования

17 Сентябрь 2018

С 23 по 26 января 2019 года в Лондоне пройдет ведущая европейская выставка передовых образовательных технологий BETT Show. Дирекция Московского международного салона образования организует на выставке коллективный стенд площадью 54 кв. м для проведения презентаций и делового общения. Мы попросили подробнее рассказать об этом крупнейшем событии и преимуществах, которые даст российским компаниям участие в BETT Show, Стюарта Томаса, директора по стратегическому партнерству  ITE Group, в портфель активов которого входит BETT show, и Максима Казарновского, директора ММСО.

Стюарт Томас, директор по стратегическому партнерству  ITE Group:

– Господин Томас, расскажите, пожалуйста, подробнее, что такое BETT? Почему BETT Global является отличной возможностью для развития российских высокотехнологичных образовательных компаний?

– BETT Global  – это глобальная сеть мероприятий  мирового масштаба, которая поддерживает и развивает новые технологии и методики на протяжении достаточно долгого времени. Лондонская выставка – это главное  мероприятие, являющееся самой масштабной выставкой образовательных технологий в мире. Каждый год в январе она привлекает более 35 000 посетителей: преподавателей, руководителей учебных заведений, людей, непосредственно принимающих решения в сфере закупок, а также множество поставщиков различных образовательных  технологий из разных стран мира. Объем соглашений исчисляется сотнями подписанных контрактов.

В этом году мы ожидаем, что на выставку приедут специалисты из 136 стран мира. Как правило, международные  участники составляют 48 % от общего числа посетителей. Это замечательная возможность для компаний расширить свое присутствие здесь, в Великобритании, и во всей Европе и быстро выйти на зрелые, высококонкурентные рынки без лишних затрат.

В 2018 году у нас было более 850 инновационных образовательно-технологических компаний и 103 новых интересных стартапа, впервые присоединившихся  к  BETT. Мы гордимся тем, что мы – международная компания; 68 % наших посетителей приходят, чтобы найти новых поставщиков и товары. Мы будем очень рады видеть в числе участников  в 2019 году новые российские компании и помочь им достигнуть успеха на международном рынке.

– Кто может быть заинтересован в сотрудничестве с российскими компаниями и что представляют из себя посетители BETT?

– Большая часть посетителей BETT – это руководители разного уровня, люди, непосредственно принимающие решения, включая министров образования разных стран, деканов, глав учительского состава, глав представителей компаний информационно-коммуникационных технологий. Именно поэтому  BETT является уникальной площадкой для образовательно-технологических компаний, где можно не только  установить рабочие связи, но и выстроить долговременные и прочные коммерческие отношения.  79 % участников BETT прямо влияют на закупку.  Как правило, сюда приходят люди, которые принимают решение о закупках оборудования и технологий, и приходят они покупать. И если им понравится продукт, они его покупают прямо на BETT show. Интересно отметить, что три четверти наших участников не посещают с коммерческими намерениями ни одну другую  выставку образовательных технологий.

Русские высокотехнологичные компании, принявшие участие в BETT, смогут познакомиться со своими будущими партнерами из Великобритании или любой другой страны мира. В ходе прошлых выставок мы видели немало компаний, которые смогли заключить договоры с  большими международными корпорациями, а также наблюдали, как компании, участвующие в BETT несколько лет подряд, находят новых клиентов  как на устоявшихся, так и на новых рынках. Это уникальная  платформа для построения  сотрудничества мирового масштаба.

Максим Казарновский, директор Московского международного салона образования:

– Важно отметить, что участие в BETT Show – это новый формат для ММСО,  новая стратегия Салона, когда он становится частью общемирового образовательного пространства. Перед нами стоит ответственная задача организовать на лондонской выставке «Русский дом» – коммуникационную площадку для представителей российской науки, образования и бизнеса. Мы создадим на площадке целый ряд сервисов, которые сделают работу представителей российского бизнеса максимально удобной и позволят комфортно вписаться в мировую образовательную среду.

Сегодня ММСО – это, по сути, зеркало  российского рынка образования.  Нам удалось создать мощный коммуникационный хаб, который позволяет вести активный деловой диалог со всеми сообществами в образовательной экосистеме. Зная запросы, которые сегодня выдвигает российская система образования, мы сформируем  конкретную повестку на всемирном форуме в Лондоне и создадим все условия, чтобы, например, молодые стартапы  смогли выступить со своими предложениями и инициативами. На  BETT Show мы выстроим четкие коммуникации, палитру возможностей как для  крупнейших российских компаний, так и для тех, кто сегодня только выходит на рынок образования, чтобы они сразу могли найти своего  потребителя.

Подать заявку на участие в наших мероприятиях можно здесь, перейдя по ссылке:  join2019.mmco-expo.ru.