Ольга Васильева встретилась с министрами стран ЮНЕСКО на ММСО-2018

The Moscow International Education Fair-2018 was opened on April 18 at the Exhibition of National Economy Achievements. On that day the Fair was visited by more than 14 thousand people. More than 75 thousand people watched the event via online streaming. More than 400 companies are exhibiting at the MIEF-2018.

“For the fifth time the Moscow International Education Fair gathers leading educational projects and practices, giving everyone an opportunity to find their own further educational path. Changes in the economy and society dictate the pace of development and education, and the Fair is a mirror of such changes, reflecting the competitiveness of Russian education. Over the 5 years of the Fair’s existence the interest in it has increased five-fold, and this year, more than 60,000 visitors are looking forward to attending the MIEF-2018. I hope that the Fair will be a platform for a lot of fascinating and fruitful discussions, which will grow into further interaction between the participants, because significant results can only be achieved through joint efforts,” says Olga Vasilyeva, Minister of Education and Science of the Russian Federation.

For the second year in a row, the MIEF is held under the auspices of UNESCO. On the first day of the Fair’s work, a joint Forum of the Ministry of Education and the UNESCO Institute for Information Technologies in Education was held. The Forum was opened by the Minister of Education and Science of the Russian Federation Olga Vasilyeva, and the Ministers of Education of the Republic of Korea, Mongolia, Burundi, Palestine, Iran and other UNESCO member countries took part in its work. The topics of the Forum include the role of technologies in the modernization of the educational process and the professional development of teachers. The co-organizers of the Forum were the 1C Company and Huashi Education, the leading provider of ICT solutions for Chinese schools operating under the K12 program.

The participants of the Ministerial Forum discussed the global challenges that modern technologies place before education.

“The children who in the year 2018 will go to school, will work in industries which today do not yet exist,” said the Head of ICT in Education of the Institute of Education, UNESCO Miao Fengchun. “We need to understand what kind of person we need and think about what a school for the next generation should be like.”

“Today, a creative unifying agenda is needed more than ever, based on the balance of interests, consideration and respect for cultural and civilizational diversity. We can only do this together by joining forces. It is in our common interest to focus on such important areas as pre-school and vocational education, the creation of an inclusive environment in educational institutions, and the training of teachers for all levels of education. And in this, I’m sure, a special role belongs to the effective use of information and communication technologies in education,” said Olga Vasilyeva, Minister of Education and Science of the Russian Federation.

Olga Vasilyeva also held a number of working meetings with the Minister of Education of the Republic of Belarus I.V. Karpenko, the Minister of Education and Higher Education of the State of Palestine S. M. Saidam, the Minister of Education of the Islamic Republic of Iran S. M. Bat’hai, the Minister of Primary, Secondary and Higher Education of the Republic of Burundi J. Ndirahisha, Technology Minister of the Islamic Republic of Pakistan R. T. Hussain.

As part of the Fair this year seven thematic clusters will be presented: “Preschool education”, “General education”, “Secondary vocational education”, “Higher education”, “Supplementary education”, “Inclusive education”, where key issues for each area will be discussed. In addition, the Fair will include 16 special projects on specific aspects of the educational ecosystem: “New approaches in the management of education”, “Career advice”. “Laboratory of the Future “,” Family Education “and others. For parents, schoolchildren and students a whole series of special events is planned as part of the Saturday program of the MIEF.

Dates: 18 – 21 April 2018
Location: Exhibition of National Economy Achievements, Pavilion 75
Free admission.

Top.Mail.Ru

Меню

Новости

Ольга Васильева встретилась с министрами стран ЮНЕСКО на ММСО-2018

18 Апрель 2018

Московский международный салон образования – 2018 открылся 18 апреля на ВДНХ. В этот день Салон посетили более 14 тыс человек. К онлайн-трансляциям присоединились более 75 тыс человек. Экспонентами ММСО-2018 стали более 400 компаний-участников.

«Московский международный салон образования в пятый раз собирает на своей площадке ведущие образовательные проекты и практики, предоставляя возможность каждому найти свой дальнейший образовательный путь. Изменения в экономике и обществе диктуют темпы развития и образовательной отрасли, и Салон — зеркало подобных изменений, отражающее конкурентоспособность российского образования. За 5 лет Салона интерес к нему вырос в пятикратном размере, и в этом году ММСО-2018 ожидают уже свыше 60 000 посетителей. Надеюсь, что Салон выступит площадкой для множества увлекательных и плодотворных дискуссий, перерастающих в дальнейшее взаимодействие между участниками, потому что только совместными усилиями можно достичь значимых результатов», — отмечает Ольга Васильева, Министр образования и науки Российской Федерации.

Второй год подряд ММСО проходит под эгидой ЮНЕСКО. В первый день работы Салона состоялся Совместный форум Министерства образования РФ и Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Форум открыла министр образования и науки РФ Ольга Васильева, а в его работе приняли участие министры образования Республики Корея, Монголии, Бурунди, Палестины, Ирана и других стран-членов ЮНЕСКО. Среди тем форума — роль технологий в модернизации учебного процесса и профессиональном развитии педагогов. Соорганизаторами форума стали фирма «1С» и компания Huashi Education, ведущий провайдер ИКТ-решений для китайских школ, работающих по программе K12.

Участники Министерского форума обсудили глобальные вызовы, которые современные технологии ставят перед образованием.

«Дети, которые в 2018 году поступят в школу, будут работать в отраслях, которых сегодня еще не существует, — заявил руководитель отдела по ИКТ в образовании Института образования ЮНЕСКО Миао Фенгчунь. — Нужно понять, какой человек нам необходим, подумать о том, как должна выглядеть школа для нового поколения».

«Сегодня как никогда необходима созидательная объединительная повестка дня, основанная на балансе интересов, учете и уважении культурно-цивилизационного многообразия. Сделать это мы можем лишь сообща, объединив усилия. В наших общих интересах — сосредоточить усилия на таких важных направлениях, как дошкольное и профессиональное образование, создание инклюзивной среды в учебных заведениях, подготовка учителей для всех уровней образования. И в этом, уверена, особая роль принадлежит эффективному применению информационных и коммуникационных технологий в образовании», — отметила Ольга Васильева, Министр образования и науки Российской Федерации.

Ольга Васильева также провела серию рабочих встреч с Министром образования Республики Беларусь И.В. Карпенко, Министром просвещения и высшего образования Государства Палестина С. Сайдамом, Министром образования и воспитания Исламской Республики Иран С.М. Батхаи, Министром начального, среднего, высшего образования и научных исследований Республики Бурунди Ж. Ндирахиши, Министром технологий Исламской Республики Пакистан Р.Т. Хуссаином.

В рамках Салона в этом году будут представлены семь тематических кластеров: «Дошкольное образование», «Общее образование», «Среднее профессиональное образование», «Высшее образование», «Дополнительное образование», «Инклюзивное образование», где будут обсуждаться ключевые вопросы по каждому из направлений. Кроме того, на Салоне будет представлено 16 специальных проектов, посвященных отдельным аспектам образовательной экосистемы: «Новые подходы в управлении образованием», «Профориентация. Лаборатория будущего», «Семейное образование» и другие. Для родителей, школьников и студентов запланирована целая серия специальных мероприятий в рамках субботней программы ММСО.

Даты проведения: 18–21 апреля 2018 г.
Место проведения: ВДНХ, павильон 75.
Вход свободный.