Творческое письмо (Creative Writing) в школьном образовании
Творческое письмо – новая или хорошо забытая старая технология школьного литературного образования? Как работать с творческими текстами школьников? Какой опыт школ писательского мастерства применим на уроках? Каковы перспективы «креативного поворота» школьной литературы? Какие конкретные приемы может использовать учитель на уроках?
Спикеры

писатель, директор
Вам может быть интересно
30 декабря
10:54 – 18:00
Зачем ученику литература? Мотивация и «точки входа» в предмет

Модератор
Скулачев Антон
22 декабря
16:00 – 17:00
Как можно планировать содержание и программу «от ученика»?

Модератор
Скулачев Антон
30 декабря
16:33 – 11:00
Учитель-словесник в 2020 году

Модератор
Скулачев Антон
15 октября
11:00 – 12:00
Лаборатория инструментов учителя-словесника. Литературоведение

Модератор
Раппопорт Римма
15 октября
12:00 – 13:00
Платформа «Сберкласс»: опыт создания и рефлексия первого месяца работы. Литература

Модератор
Хамардюк Анна
15 октября
13:00 – 14:00
Профессиональное развитие учителя-словесника. Часть 1: как сформулировать запрос на саморазвитие?

Модератор
Бурлакова Елизавета
15 октября
14:00 – 15:00
Профессиональное развитие учителя-словесника. Часть 2: Как проектировать программы для учителей?

Модератор
Илюшин Леонид
15 октября
15:00 – 16:00
«Ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти…» Часть 1: Национальный корпус русского языка

Модератор
Смирнова Зинаида
15 октября
16:00 – 17:00
Русский язык и литература: инструменты для учителя и ученика

Модератор
Казарновский Максим
15 октября
17:00 – 18:00
«Ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти...». Часть 2: «Арзамас»

Модератор
Вронская Юлия