ММСО
премия
года
Срок подачи заявок:
10 сентября 2024 года
— 15 ноября 2024 года
Срок подачи заявок:
10 сентября 2024 года
— 15 ноября 2024 года
О премии
«ММСО Премия года» создана для того, чтобы отметить образовательные организации, которые уделяют особое внимание формированию своей миссии и видения, чтобы на данной ценностной основе при помощи цифровых инструментов строить коммуникацию с профессиональным сообществом, своими сотрудниками, учениками, выпускниками, родителями, учредителями и партнерами.
Посмотрите как
прошла Премия
«Школа в цифре»
в прошлом году
Кто может быть номинирован
Общеобразовательные организации (школы, образовательные центры)
Организации, реализующие программы среднего профессионального образования (СПО)
Дошкольные образовательные организации
Образовательные организации высшего образования
Организации, реализующие программы дополнительного образования детей
«Школа года в цифре»
«Колледж года в цифре»
«Университет года в цифре»
Номинации премии
Оценивается качество и информативность сайта, активность и вовлеченность аудитории в социальных сетях, а также интеграции со СМИ и другими информационными платформами. Вы можете подать заявку на участие в одной или нескольких номинациях самостоятельно, а также номинировать ту организацию или проект, которые считаете достойными победы.
Специальные номинации
В этом году мы масштабируем Премию и выбираем яркие кейсы цифровой коммуникации, которые развивают образовательную коммуникационную культуру и обогащают цифровую среду, в специальных номинациях.
«Образование для экономики будущего. Коллаборация года»
Номинация призвана отметить образовательные проекты, реализованные в партнерстве между учебными заведениями и бизнесом, которые предоставляют учащимся/студентам возможности для знакомства с будущей профессиональной деятельностью.
«Навыки цифровой экономики в школе. Белгородская область»
Номинация проводится для всех общеобразовательных организаций Белгородской области, участвующих в проекте по созданию непрерывной системы развития навыков цифровой экономики. Его целями являются выявление и поддержка лучших практик внедрения проекта и инновационных подходов к обучению в сфере цифровых технологий.
Официальный партнер номинации
— «Алгоритмика».
«Бренд года образовательной организации»
Номинации присуждаются образовательным организациям, которые эффективно осуществляют все типы коммуникаций и используют визуальные материалы бренда образовательной организации. Оценивается качество образовательного продукта, включая показатели качества обучения, использование бренда в маркетинге и управлении, в том числе как HR-бренда.
Подноминации:
  • «Бренд года в дошкольном образовании»
  • «Бренд года в школе»
  • «Бренд года в колледже»
  • «Бренд года в университете»
  • «Бренд года в дополнительном образовании»
Официальный партнер номинации
— «Брендобр».
«Личный бренд года в образовании»
Номинация присуждается человеку, который своей деятельностью и проектами существенно меняет российское образование,  а его профессионализм и экспертность вызывают безоговорочное уважение коллег.
Официальный партнер номинации
— «Брендобр».
Этапы и сроки проведения премии
01/
Подача заявок
11 сентября 2024 — 15 ноября 2024
02/
Формирование шорт-листов экспертным жюри
16 ноября 2024 — 30 ноября 2024
03/
Открытое голосование на официальном сайте Премии
1 декабря 2024 года — 15 декабря 2024
04/
Определение победителей
1 декабря 2024 — 15 декабря 2024
05/
Церемония награждения победителей
19 декабря 2024
Эксперты
Максим
Казарновский
директор ММСО, основатель платформы ММСО.Коннект
Ангелина
Парафейникова
директор по маркетингу ММСО
Людмила
Серикова
руководитель проекта «Лидер изменений», куратор программной дирекции ММСО
Анастасия
Лепетюхина
руководитель проектного офиса ММСО
Дарья
Андрющенко
руководитель отдела PR сети частных детских садов и школ RYBAKOV PLAYSCHOOL
Мария
Шульц
директор по маркетингу и PR, школа "Новый взгляд" г. Москва
Анна
Баринова
генеральный директор LOOKY; признанный эксперт в области медиа, финансов, продаж и маркетинга.
Вадим
Жуков
директор по региональному развитию Яндекс Учебника, ООО "Яндекс"
Татьяна
Волошко
главный редактор газеты «Вести образования»
Константин
Серёгин
заведующий Лабораторией управления школы Института образования НИУ ВШЭ (Москва), педагог-психолог, кандидат психологических наук
Александр
Гиринский
директор по развитию, школа "Класс-центр", кандидат философских наук, научный сотрудник Международной лаборатории исследований русско-европейского диалога, НИУ ВШЭ
Вероника
Молчанова
Community Manager в Центральном университете
Мария
Васильева
Основатель проекта “Растим Школы”, соавтор методологии оценивания Барометр бренда
Раиса
Ивановская
Руководитель студии дизайна и маркетинга Design4School, автор и продюсер премии Брендобр
Арина
Немкова
учредитель и генеральный директор “Русско-немецкого центра встреч”, языковой школы drb и образовательного проекта Школа Мая, ведет этнокультурный проект, связанный с культурным наследием немцев России, проект по поддержке блокадников Ленинграда.
Елена
Вавилова
руководитель проектов компании ED Architecture, куратор журнала EdDesign Mag.
Александра
Евдокимова
преподаватель управленческих программ Сколково и РАНХиГС, Председатель Экспертного совета Стратегического клуба выпускников Сколково. руководитель проектных и процессных офисов для повышения эффективности в топовых российских и международных компаниях
Надежда
Попудогло
Главный редактор интернет-издания «Мел»
Талия
Ахметова
директор по маркетингу Heritage Education Group. Школа Heritage победитель номинации бренд в школьном образовании, (2-e место).
Екатерина
Аверкиева
Президент Инновационного центра развития и воспитания детей и молодежи, преподаватель МГПУ, федеральный эксперт Национальной Родительской Ассоциации, председатель Комиссии по образованию и просвещению общественного совета при Префекте ЗАО г. Москвы
Марина
Рагозина
автор проекта Просто Учиться, организатор фестиваля детского образования Просто Учиться
Наталья
Король
соавтор проекта «Просто Учиться», соорганизатор фестиваля детского образования «Просто Учиться», Санкт-Петербург, победитель номинации “Личный бренд в образовании” (2-е место)
Алексей
Голубицкий
директор «Школы Будущего»
Елена
Фирюлина
еx-руководитель по коммуникациям образовательной инфраструктуры MR Group, ex-директор по коммуникациям Павловской гимназии
Ирина
Куликова
бизнес коуч, коуч по личному бренду и бренд стратег (стратегический консультант)
Мария
Пилипенко
продюсер, специалист по связям с общественностью, инбаунд-маркетолог
Светлана
Камка
эксперт Совета по профессиональным квалификациям РФ, автор и ведущий программ ДПО для педагогов и управленцев, лауреат конкурсов «Директор школы», «Инновации в образовании», автор более 100 публикаций по образованию и педагогике
Наталья
Давыдова
основатель «Школа непраздного досуга», методолог-наставник авторских образовательных и просветительских программ
Светлана
Видакас
руководитель по развитию проектов и сообществ, «Алгоритмика»
Александр
Степанов
менеджер федеральных и региональных проектов, «Алгоритмика»
Екатерина
Курдюкова
старший методист федеральных и региональных проектов, «Алгоритмика»
Ирина
Басова
руководитель направления по работе с госсектором, «Алгоритмика»
Алёна
Миночкина
руководитель направления по работе с госсектором, «Алгоритмика»
Анна
Должич
руководитель реализации региональных проектов, «Алгоритмика»
Людмила
Горетая
менеджер региональных проектов, «Алгоритмика»
Станислав
Косарев
директор департамета B2G
Алёна
Бочкарёва
начальник отдела коммуникации и продвижения управления по связям с общественностью РГПУ им. А. И. Герцена; участник Всероссийского сообщества наставников-просветителей в Санкт-Петербурге; член жюри Всероссийского конкурса МЕДИА-ПРОФИ
Юлия
Минакова
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель высшей категории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Царскосельская гимназия искусств имени Анны Андреевны Ахматовой»
Павел
Азыркин
эксперт Центра общего и дополнительного образования им А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, заместитель директора Лицея им. С.Н. Нюберг
Мария
Белевитнева
основатель и управляющий партнёр коммуникационного агентства PRBP. Специалист по массовым коммуникациям с опытом работы более 20 лет. Экс-журналист газеты «Ведомости» и международного информационного агентства Reuters
FAQ
Участие платное?
Подача заявки и участие в премии бесплатны.
Церемония награждения премии проводится очно?
Торжественная церемония награждения победителей состоится в Москве 19 декабря 2024 года (площадка уточняется).
Как происходит голосование?
Победителями становятся образовательные организации, выбранные экспертным советом премии, либо набравшие наибольшее количество голосов по итогам онлайн-голосования.
Контакты
По вопросам подачи заявок:
Виктория Кузина
менеджер проектного офиса ММСО
Для связи с пресс-службой:
Ангелина Парафейникова
директор по маркетингу
Заявка на участие в Премии года ММСО
Срок подачи заявок:
10 сентября 2024 года — 15 ноября 2024 года
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.