«Как сделать так, чтобы в школе было хорошо всем: детям, педагогам и родителям»

Почему ребенок не хочет идти на урок, не делает домашнюю работу, не воспринимает учителя как авторитетную фигуру? Причин может быть очень много. Учителям важно вовремя понять — стоит ли за этим серьезная проблема. Например, буллинг и проблемы в детском коллективе. Или ребенок не справляется с программой. Или сам учитель в каких-то моментах повел себя некорректно, не поддержал, не услышал, побоялся напрямую обсуждать с ребенком их ученическо-учительские отношения, постеснялся обратиться за помощью к родителю ученика. Все это может оставлять глубокую психологическую травму как у ученика, так и у учителя.

Важно создать комфортную, безопасную и эффективную среду для самого себя, как педагога, для учеников, а еще учесть родителей учеников и все вышестоящие образовательные организации. Большая ответственность. Как с ней справляться и заботиться обо всех сразу, не забывая о себе? Обсудим на дискуссии «Мела» принципы построения отношений педагоги-дети-родители-система образования.

Модератор и эксперты
Модератор
Надя Папудогло
Ольга Калимуллина
Екатерина Рюмцева
Мария Тяжкороб
Юлия Челышева
Онлайн-издание "Мел"

«Мел» — самое крупное тематическое онлайн-издание в России про семью, детей, воспитание и образование. Мы пишем обо всем, что связано с жизнью детей и взрослых — от рождения до поступления в вуз. «Мел» — не просто медиа, а сообщество всех, кто интересуется трендами в образовании и воспитании.
В месяц нас читают более 6 миллионов пользователей, среди которых родители, педагоги, репетиторы, предприниматели и подростки.

Программа Программа