необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Инженерное дело – гармоничное творчество, где равноправны наука и искусство, теория и эксперимент, логика и интуиция. Такую же гармонию мы встречаем и в развитии ребенка, где, овладевая умениями и навыками, подключая творческое начало, он находит новое и прекрасное в том, что может на первый взгляд казаться отчужденным и не имеющим отношения к живому. Разрушая устаревшие понятия о «техническом» и «гуманитарном» складах ума, школа может выстроить гармонию научного и художественного, способствуя зарождению инженерно-творческого мышления будущих первооткрывателей. Площадка мероприятия станет местом, где на примере реализованных кейсов учителя смогут познакомиться с возможностями инженерно-технического профиля в современной школе. Сценарий мероприятия будет реализован в формате интерактивного взаимодействия между ребёнком и взрослым (ученик-учитель). На этапе подготовки к мероприятию три пары ученик-учитель создают инженерно-технические проекты, продуктами которых являются: тематический профиль в медиапространстве коммуникационной сети; 3D-модель; модель робота. В ходе мероприятия каждая пара демонстрирует свой проект с точки зрения перехода творческой, креативной составляющей в технические решения. В ходе своего выступления ребёнок сможет рассказать о созданном продукте, а также о собственном интересе к процессу разработки. Взрослый продемонстрирует инструменты и возможности, с помощью которых можно выстроить для ученика актуальную и интересную траекторию обучения и мотивировать учащихся к овладению навыками, необходимыми для развития в инженерно-техническом направлении.