MIEF-2017 RESUME







News

  • 5.02.2018

    On February 2, 2018, the MIEF Directorate presented new opportunities for business partners in 2018, at a breakfast meeting in Moscow. The meeting gathered representatives of more than 20 companies — the MIEF long-term strategic partners. “For the MIEF, it’s important to set new standards…

  • 16.11.2017

    Russia is presenting the Days of Russian Education project organized by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation at the European Education Fair opened today. The goal of the project is to promote Russian education and Russian language worldwide. The Russian delegation…

  • 31.10.2017

    The first Ufa International Education Fair titled “Education of the Future” took place at the VDNH-EXPO Exhibition Center in Ufa on October 23-26, 2017. The event was organized by the Ministry of Education of the Republic of Bashkortostan, and the Moscow International Education Fair. The…

  • 23.10.2017

    On October 23, 2017, the MIEF’s first regional project, the Ufa International Education Fair titled “Education of the Future” opened at VDNH-EXPO Exhibition Center in Ufa. The Ministry of Education of the Republic of Bashkortostan and the Moscow International Education Fair organized the event, supported…

ММСО-2017 ИТОГИ







Новости ММСО

  • 5.02.2018

    2 февраля 2018 года Дирекция Московского международного салона образования представила новые возможности для бизнеса на ММСО 2018. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака в Москве, на ней присутствовали представители более 20 компаний — долгосрочных стратегических партнеров ММСО. «ММСО важно задавать новые стандарты и формулировать тренды в рамках образовательной…

  • 16.11.2017

    Завтра в Париже начинает работу Европейский салон образования. В рамках салона Россия представляет проект «Дни Российского образования», организованный Министерством образования и науки Российской Федерации. Цель проекта – популяризация российского образования и продвижение русского языка за рубежом. Познакомить участников салона с образовательными возможностями России, наладить непосредственные…

  • 31.10.2017

    С 23 октября по 26 октября в Уфе на площадке ВК «ВДНХ-ЭКСПО» впервые прошел Уфимский международный салон образования – 2017 «Образование будущего», организованный Министерством образования Республики Башкортостан и Московским международным салоном образования, в числе соорганизаторов – Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. УМСО-2017…

  • 23.10.2017

    23 октября 2017 года в Уфе на площадке ВК «ВДНХ-ЭКСПО» открылся Уфимский международный салон образования «Образование будущего» – первый региональный проект Московского международного салона образования. Организатор УМСО – Министерство образования Республики Башкортостан и Московский международный салон образования, Салон проходит при поддержке Главы Республики Башкортостан. УМСО-2017…