Назад
Академия лидерства IDEMY
22 октября, 2021,
Как помочь сотрудникам быстро адаптироваться к новому функционалу и развить необходимые навыки.

Николай, руководитель подразделения казначейства крупного банка

Запрос: команда b2b продаж, привыкшая работать с постоянными клиентами, столкнулась с изменением функционала и задачей привлечения холодных клиентов, в результате страх не справиться, демотивация, сопротивление развитию новых навыков. Руководитель хотел найти решение, как помочь сотрудникам быстро адаптироваться к новым условиям и развить необходимые навыки.

Решение: мы провели 2 программы, направленные на эффективное взаимодействие в команде и развитие навыков продаж с опорой на понимание своих талантов, сильных сторон и ценностей, ключевых принципов эффективной системы продаж.

Результат: Сотрудники нашли индивидуальный подход к развитию новых навыков и решению задач с опорой на свои сильные стороны и ценности, освоили инструменты поддержания ресурсного состояния и мотивации. Была разрешена конфликтная ситуация с руководством благодаря открытому обсуждению потребностей сотрудников.

Возникли проблемы?