С 25 февраля по 20 мая специалисты системы образования России выбирали самые популярные и самые востребованные бренды учебного оборудования и средств обучения в рамках Национального конкурса «Бренд года. Выбор педагогов — 2024».
Цель конкурса — выявить самые успешные и популярные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества, проведя исследования по следующим критериям:
- узнаваемость бренда по трем уровням (top of mind, спонтанное знание бренда, знание брендов с подсказкой);
- опыт покупки продукции бренда и ее использования;
- желание приобрести другую продукцию бренда;
- готовность рекомендовать бренд;
- важность различных атрибутов и характеристик при выборе;
- соотнесение различных характеристик с другими брендами;
- знание рекламных каналов коммуникаций бренда.
К участию были приглашены производители, дистрибьюторы и поставщики учебного оборудования и средств обучения, включая цифровые образовательные ресурсы.
11 июня в 13:00 мск подключайтесь к прямой трансляции церемонии награждения победителей и узнайте первыми, какие бренды признаны лучшими в 2024 году.
Директор ММСО Максим Казарновский объявит победителя конкурса в номинации «Бренд года. Дополнительное образование».
Национальный конкурс брендов учебного оборудования и средств обучения «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» был организован партнерами:
- Национальным союзом предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций (НСППО);
- Московским международным Салоном образования (ММСО);
- АНО «Россия — страна возможностей»;
- АНО «Национальный совет по технологическому образованию»;
- Ассоциацией участников рынка артиндустрии.