11 июня по итогам голосования 300 тыс. учителей России в рамках конкурса «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» определены самые востребованные бренды учебного оборудования и средств обучения.
Награждение победителей Национального конкурса «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» состоялось на ВДНХ в павильоне Минпромторга России «Сделано нами», работающего в рамках международной выставки-форума «Россия».
«Конкурс среди производителей учебного оборудования является эффективным инструментом развития этой индустрии. Очень важно, что он проводится среди отечественных производителей, которые с каждым годом чувствуют себя на рынке все более уверенно. Такие проекты мы продолжим поддерживать и развивать», — отметил Владислав Бармичев, директор Департамента регулирования внешней торговли и развития системы торгпредств Минпромторга России.
Организаторы конкурса ставили перед собой задачу выявить самые успешные и популярные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества.
«Конкурс в таком формате проводился впервые. Сегодня индустрия учебного оборудования поставила перед собой задачу максимального содействия российской системе образования в обеспечении ее суверенности. Значимость образовательной инфраструктуры и средств обучения не вызывает сомнения. Родители в своих запросах говорят о необходимости использования современных образовательных технологий. При этом каждый пятый педагог испытывает нехватку современного оборудования, еще примерно 8% сталкиваются с проблемой его качества, несмотря на то что многие годы приоритет отдавался импортному оборудованию», — пояснила на церемонии награждения Ирина Егорова, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций.
- Лучшим брендом в дошкольном образовании признана белорусско-российская компания «Полесье».
- В школьном образовании лучшими признаны бренды «Лео» и «Роботрек», набравшие одинаковое количество баллов.
- В дополнительном — компания BiTronics.
Конкурсанты оценивались по таким критериям, как узнаваемость, опыт использования на практике, готовность рекомендовать продукцию бренда коллегам, важность атрибутов и характеристик при выборе и многим другим.
«Сегодня оснащение образовательных организаций связано с непростыми процессами, в которых конкретный преподаватель не принимает непосредственного участия.
В этом контексте конкурс «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» создаёт пространство доверия между преподавателем и производителем, помогает сократить путь взаимодействия и показывает, что вовлеченный педагог хорошо разбирается в поставщиках оборудования и в том, как устроен рынок технологий. Вопреки сложности попадания оборудования в организацию, преподаватель может распознать и выбрать те технологии и оборудование, которые повлияют на содержание образования.
ММСО рад быть соорганизатором конкурса и готов создавать условия, чтобы эта премия набирала популярность и стала мощным инструментом для прямого взаимодействия между производителями и преподавателями», — директор ММСО Максим Казарновский.
Организаторами конкурса выступили: Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования, средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Ассоциация участников рынка артиндустрии, Московский международный салон образования, Национальный методический совет по технологическому образованию, АНО «Россия — страна возможностей».