необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
В формате дискуссионной сессии планируется обсуждение подходов крупнейших EdTech-компаний к оценке качества образовательных продуктов на конкурентном рынке, представление лучших практик использования оценки качества как для разработки образовательных продуктов, так и для формирования диалога с целевыми аудиториями и государством в разных сегментах EdTech.
За последние 5 лет (начиная с пандемии) спрос на онлайн-обучение значительно вырос, как и количество агрегаторов, предлагающих образовательные услуги в разных сегментах. Сегодня можно подключить к онлайн-школе ребенка для подтягивания знаний, получить онлайн новую профессию и даже диплом о высшем образовании. Однако все чаще маркетинговые кампании превалируют над доказательной базой, и в итоге пользователь покупает тот продукт, который громче всего о себе говорит (баннеры, реклама и т. д.), но далеко не всегда получает гарантированный образовательный результат, что впоследствии формирует недоверие к сфере онлайн-обучения в целом. Так что же такое «качество в онлайн-образовании», как его оценивать в каждом из сегментов и каким правилам должна следовать отрасль, чтобы негатива к онлайн-обучению было меньше?
Партнеры сессии: РАЦИО (Ассоциация цифровых инноваций в образовании).