Рынок образовательных онлайн-продуктов: поиск качества и формирование новых стандартов отрасли

В формате дискуссионной сессии планируется обсуждение подходов крупнейших EdTech-компаний к оценке качества образовательных продуктов на конкурентном рынке, представление лучших практик использования оценки качества как для разработки образовательных продуктов, так и для формирования диалога с целевыми аудиториями и государством в разных сегментах EdTech. 

За последние 5 лет (начиная с пандемии) спрос на онлайн-обучение значительно вырос, как и количество агрегаторов, предлагающих образовательные услуги в разных сегментах. Сегодня можно подключить к онлайн-школе ребенка для подтягивания знаний, получить онлайн новую профессию и даже диплом о высшем образовании. Однако все чаще маркетинговые кампании превалируют над доказательной базой, и в итоге пользователь покупает тот продукт, который громче всего о себе говорит (баннеры, реклама и т. д.), но далеко не всегда получает гарантированный образовательный результат, что впоследствии формирует недоверие к сфере онлайн-обучения в целом. Так что же такое «качество в онлайн-образовании», как его оценивать в каждом из сегментов и каким правилам должна следовать отрасль, чтобы негатива к онлайн-обучению было меньше? 

Партнеры сессии: РАЦИО (Ассоциация цифровых инноваций в образовании).

Модератор и эксперты
Модератор
Максим Казарновский
Директор ММСО, основатель платформы ММСО.Коннект
Людмила Кевдина
Член Совета РАЦИО, директор по развитию
MAXIMUM Education
Валентина Куренкова
Директор по работе с органами государственной власти, заместитель генерального директора, член Совета РАЦИО
ООО «Нетология»
Вера Локтионова
Член Совета РАЦИО, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти
Онлайн-школа Умскул
Никита Подлипский
Член Совета РАЦИО, управляющий директор
Ultimate Education
Марина Удачина
Член Совета РАЦИО
РАЦИО
Задать вопрос