Школа и большая идея

Когда школа создается (или пересобирается на каком-то новом этапе своего развития), она всегда отталкивается от некоего замысла, который впоследствии кристаллизуется в концепции, а потом и воплощается во всей работе школы. Но какая большая идея лежит в основе замысла? Что хотят реализовать создатели школы, какой смысл вкладывают в свое детище? 

Мы знаем разные школы с разными идеями. Они хотят обеспечить целостное образование, добиться высоких академических результатов, воспитать гармонично развитую или хотя бы разносторонне образованную личность, обеспечить счастье учиться, сформировать умение распоряжаться собственной жизнью, научить делать осознанный выбор. В каждой школе свой акцент, своя идея. 

Как и почему выбирается большая идея, как она потом отражается в работе, каких ресурсов она требует, какие люди к ней притягиваются, как формируется образовательная программа на ее основе — вокруг этих вопросов и будет строиться дискуссия.

#экономика_будущего
#образовательная_политика
#уникальные_концепции
Модератор и эксперты
Модератор
Тимур Жаббаров
Концепт-директор, ведущий подкаста «А смысл»
Марина Битянова
Директор 
Центр «ТОЧКА ПСИ»
Алексей Голубицкий
Директор
МБОУ СОШ «Школа будущего», Калининградская область
Марк Сартан
Директор, главный советник по образованию Губернатора Нижегородской области
АНОО «Школа 800», Нижний Новгород
Дмитрий Фишбейн
Директор ОАНО "Сколка", Кандидат педагогических наук, почетный работник сферы образования РФ, доцент Института образования НИУ ВШЭ
Задать вопрос