Школу без лица спасет соучаствующее проектирование

Современная концепция проектирования образовательных пространств подразумевает, что дизайнеры и архитекторы не нагружают интерьер декором, а предоставляют возможность освоить и обжить пространство, чтобы школа приобрела свое лицо и атмосферу естественным путем. Но как показали последние 7 лет строительства и запуска новых школ, существует провал в школьной практике в проактивной работе с интерьером и задействованием возможностей работы со средой, которые закладывают дизайнеры. 

Казалось бы, методика соучаствующего проектирования может решить данную проблему, но пока похожие кейсы работы со школами точечные и не «вшиты» в деятельность запуска новых или отремонтированных школ. 

Во время дискуссии мы обсудим, насколько реально с помощью практик соучаствующего проектирования способствовать присвоению пространства в новых и отремонтированных школах и возможно ли сделать эти практики частью постоянного процесса в школе.

#образовательная_среда
Модератор и эксперты
Модератор
Раиса Ивановская
Директор
Студия дизайна образовательных пространств Design4School
Иван Барт
Директор
МАОУ СОШ №21 г. Екатеринбург
Любовь Гурарий
Креативный директор, сооснователь ассоциации «Город для меня»
Ассоциация «Город для меня»
Наталья Кравченко
Председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по просвещению и воспитанию, директор по стратегическому развитию, «Кружковое движение» Национальной технологической инициативы
Марина Рогач
Советник директора по воспитанию, педагог-психолог, тьютор, куратор соучаствующего проектирования
ЧУ СОШ «Олимп-Плюс»
Задать вопрос