необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Современная концепция проектирования образовательных пространств подразумевает, что дизайнеры и архитекторы не нагружают интерьер декором, а предоставляют возможность освоить и обжить пространство, чтобы школа приобрела свое лицо и атмосферу естественным путем. Но как показали последние 7 лет строительства и запуска новых школ, существует провал в школьной практике в проактивной работе с интерьером и задействованием возможностей работы со средой, которые закладывают дизайнеры.
Казалось бы, методика соучаствующего проектирования может решить данную проблему, но пока похожие кейсы работы со школами точечные и не «вшиты» в деятельность запуска новых или отремонтированных школ.
Во время дискуссии мы обсудим, насколько реально с помощью практик соучаствующего проектирования способствовать присвоению пространства в новых и отремонтированных школах и возможно ли сделать эти практики частью постоянного процесса в школе.