05 марта 2025
11:00
Задача: привлечь и удержать! Особенности построения приемной кампании в региональных вузах
Задача: привлечь и удержать! Особенности построения приемной кампании в региональных вузах

Не первый год в регионах наблюдается отток абитуриентов, что создает сложности для приемных кампаний региональным вузам. Также часть потенциальных абитуриентов выбирает обучение в организациях СПО, что приводит к их дефициту в региональных вузах на направлениях высшего образования. Не менее сложная ситуация и с набором в региональные вузы на программы магистратуры и аспирантуры. При этом региональная экономика требует для своего развития не только повышения качественных характеристик выпускников, но и увеличения их количества. 

На панельной дискуссии обсудим подходы и лайфхаки региональных вузов по привлечению абитуриентов на разные уровни образования. Как строится маркетинговая воронка, какие мероприятия и инструменты применяют региональные вузы, чтобы найти своего абитуриента? Обсудим, как строится взаимодействие вузов с компаниями и региональной администрацией для решения задач региональной экономики. Рассмотрим конкретные кейсы по привлечению абитуриентов в региональные вузы и особенности их удержания в регионах присутствия вузов.

#экономика_будущего
#образовательная_политика
Модератор и эксперты
Модератор
Юлия Шальнева
Директор по маркетингу и коммуникациям
Алексей Иванов
Проректор по учебной работе
Павел Новгородов
Ректор Новосибирского государственного университета экономики и управления
Ольга Ребковец
Ректор
Алексей Рябчиков
Директор института международных образовательных программ
Любовь Чернышева
Начальник отдела работы с абитуриентами
Задать вопрос