Не первый год в регионах наблюдается отток абитуриентов, что создает сложности для приемных кампаний региональным вузам. Также часть потенциальных абитуриентов выбирает обучение в организациях СПО, что приводит к их дефициту в региональных вузах на направлениях высшего образования. Не менее сложная ситуация и с набором в региональные вузы на программы магистратуры и аспирантуры. При этом региональная экономика требует для своего развития не только повышения качественных характеристик выпускников, но и увеличения их количества.
На панельной дискуссии обсудим подходы и лайфхаки региональных вузов по привлечению абитуриентов на разные уровни образования. Как строится маркетинговая воронка, какие мероприятия и инструменты применяют региональные вузы, чтобы найти своего абитуриента? Обсудим, как строится взаимодействие вузов с компаниями и региональной администрацией для решения задач региональной экономики. Рассмотрим конкретные кейсы по привлечению абитуриентов в региональные вузы и особенности их удержания в регионах присутствия вузов.