Назад
EdExpert
01 марта, 2024,
Ценности на практике

Дети и взрослые вместе создают образовательную среду, наполненную смыслами

Возможно ли в современном обществе разделить процессы образования и семейного воспитания? Эксперты все чаще подчеркивают необходимость создания единого образовательного пространства, в котором ребенка будут сопровождать и поддерживать как педагоги, так и родители. В этом контексте особый интерес приобретает система ценностно-смыслового самоуправления. Подробнее об этом — Александра Сердюкова, директор семейно-образовательного клуба «Образ будущего»

 

Духовный позвоночник
 

Наш образовательный клуб объединяет детей разных возрастов: мы работаем с детьми дошкольного возраста и школьниками до 9-го класса. Учебно-воспитательный процесс построен по системе ЦССУ (ценностно-смысловое самоуправление). Из названия понятно, что основными ориентирами в работе с детьми для нас являются человеческие ценности, то есть некие внутренние основы человека, «духовный позвоночник», вектор развития, который и формирует активность, инициативы, деятельность. Важным в системе обучения является понятие инициативной активности — это способность и внутренняя потребность человека делать то, что он хочет.
 

Жизнь определяется деятельностью, деятельность определяется ценностями, ценности определяются средой, а могут быть результатом нашего творчества

 

Подробнее тут.

Возникли проблемы?