Инклюзивное образование предполагает, что в процесс обучения и воспитания включаются как дети с типичным развитием, так и их сверстники с особенностями. Стандарт образования создается под типичных детей, дети с особенностями адаптируются к нему с помощью специальных педагогов и различных методик.
Инклюзия — процесс превращения школьной среды в доступную, учитывающую потребности учеников с разными возможностями. Важно сказать, что инклюзия — это специальные условия не только для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). И среди типично развивающихся учеников есть те, кто имеет другие потребности. Хорошо, когда учителя их видят и учитывают, понимают, что, в принципе, потребности у разных людей могут быть разными.
Все дети с аутизмом обучаемы, в том числе невербальные и глубоко аутичные. Это доказано наукой и практикой.
Подробнее тут.