Особенные дети – особенный подход. Доступность и качество образования и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года обозначена приоритетная задача, стоящая перед обществом, экономикой, образованием и культурой, – включение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования. К концу 2024 года не менее 50% детей данной категории должны заниматься по программам дополнительного образования. Доступность этих программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов обеспечивается за счет использования специальных образовательных программ, методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специального оборудования, мебели и средств обучения. 

В рамках тематической сессии участники постараются ответить на вопрос: насколько сегодня педагогическое сообщество, коммерческий сектор, производители специального оборудования, сектор НКО, индустриальные партнеры и работодатели готовы включиться в задачу оснащения учебного процесса, тем самым значительно увеличить охват детей с ОВЗ и детей-инвалидов дополнительным образованием. 

Модератор и эксперты
Модератор
Оксана Гончарова
Анастасия Голубчикова
Татьяна Дьяченко
Юлия Сачко
Возникли проблемы?