В активном поиске. На что обращают внимание российские EdTech-компании при выборе стратегии роста и развития?

Российский рынок EdTech динамично развивался после пандемии в 2020 году: появились новые игроки, увеличилась выручка ранее существующих компаний. В третьем квартале 2023 года рынок онлайн-образования в России вырос на 38%. Рост выручки наблюдался во всех сегментах, кроме бизнес-образования. Однако с каждым годом российским компаниям в сфере EdTech становится все сложнее работать из-за перенасыщения рынка и повышенных требований к качеству услуг. Они ищут новые стратегии для привлечения и удержания клиентов, а также удовлетворения их потребностей. Что сегодня является для российских EdTech-компаний ключевым фактором в развитии новых стратегий — технологии, сотрудничество, качество, расширение линейки контента, локальное или международное развитие? Обсудим на FireSide Chat в рамках ММСО с приглашенными спикерами из крупнейших российских EdTech-компаний.

EdTech
Модератор и эксперты
Модератор
Наталья Царевская
Рустам Айнетдинов
Сергей Веременко
Дмитрий Крутов
Павел Мосейкин
Андрей Сизов
Задать вопрос