05 марта 2025
10:00
Педагог профильного класса: что должно измениться в содержании и формах реализации программ учебных предметов
До начала трансляции
00ч :00 мин: 00сек
Педагог профильного класса: что должно измениться в содержании и формах реализации программ учебных предметов

На панельной дискуссии должен состояться разговор об изменениях в подготовке, профессиональном развитии и реальной педагогической деятельности педагогов разных школьных предметов, работающих в профильных классах естественно-научной, технологической, социально-экономической, гуманитарной направленностей. 

Необходимость такого разговора обусловлена, с одной стороны, актуальной государственной повесткой ориентирования системы образования РФ на приоритеты развития отраслей экономики, технологического суверенитета и социокультурных особенностей регионов РФ, а с другой — неготовностью педагогов профильных классов к изменению программ учебных предметов и технологий преподавания, которые в условиях высокого темпа технологического развития страны неизбежно устаревают уже на момент их получения. 

В дискуссии примут участие: 

  • специалисты органов управления образованием;
  • преподаватели организаций высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
  • представители бизнеса, предприятий разных отраслей экономики;
  • представители административных и педагогических команд образовательных организаций, осуществляющих профильное обучение.

На площадке будут представлены: 

  • результаты прикладных исследований по вопросам внесения изменений в учебные планы углубленного изучения школьных дисциплин в соответствии с направленностью профильных классов;
  • практики расширения границ и обновления программ подготовки и профессионального развития педагогов в соответствии с запросами экономики и социокультурных особенностей регионов;
  • примеры формирования технических, технологических, инженерных, цифровых компетенций педагогов на базе педагогических кванториумов, производственных кластеров, мини-предприятий и мастерских, классических и педагогических университетов, организаций среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
  • образцы углубленных модулей школьных предметов, ориентированных на приоритеты развития отраслей экономики, технологического суверенитета и социокультурных особенностей регионов РФ.
Задать вопрос