необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Образовательные учреждения, будь то государственные или частные, работают в одной сфере, решают похожие задачи и предоставляют схожие услуги. Но как показывает практика, их подходы к презентации в медиапространстве сильно отличаются. Государственные образовательные учреждения часто уступают частным в плане позиционирования и взаимодействия с целевой аудиторией — родителями, учениками и студентами.
С другой стороны, в частном образовании бывают случаи, когда проект выглядит привлекательно, но качество услуг не соответствует ожиданиям. Это подрывает доверие к образовательным инициативам с активным продвижением.
На предстоящей встрече мы обсудим, есть ли разница в целях и инструментах построения бренда между государственными и частными образовательными учреждениями. Также мы рассмотрим стандарты качества коммуникации, которые складываются в образовательной сфере.