Бренд государственной и частной образовательной организации: сходства и различия в стратегиях и инструментах коммуникации

Образовательные учреждения, будь то государственные или частные, работают в одной сфере, решают похожие задачи и предоставляют схожие услуги. Но как показывает практика, их подходы к презентации в медиапространстве сильно отличаются. Государственные образовательные учреждения часто уступают частным в плане позиционирования и взаимодействия с целевой аудиторией — родителями, учениками и студентами. 

С другой стороны, в частном образовании бывают случаи, когда проект выглядит привлекательно, но качество услуг не соответствует ожиданиям. Это подрывает доверие к образовательным инициативам с активным продвижением. 

На предстоящей встрече мы обсудим, есть ли разница в целях и инструментах построения бренда между государственными и частными образовательными учреждениями. Также мы рассмотрим стандарты качества коммуникации, которые складываются в образовательной сфере.

#уникальные_концепции
#коммуникация
Модератор и эксперты
Мария Васильева
«Растим школы» «ПРОвыбор» - основатель, организационный консультант, председатель жюри конкурса «Брендобр»
Кристина Граль
Исполнительный директор ГК IThub, генеральный директор УК франчайзинговой сети IThub
ГК IThub
Наталия Золотарева
Президент общероссийской общественной организации «Союз директоров организаций среднего профессионального образования России»
«Союз директоров организаций среднего профессионального образования России»
Раиса Ивановская
Директор
Студия дизайна образовательных пространств Design4School
Ирина Кондратьева
Заместитель директора Первой школы Гусь-Хрустального, президент некоммерческой организации «Союз Первой школы», руководитель проекта ТОП-100 Фонда президентских грантов, победитель Всероссийского конкурса «Знание.Лектор»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Гусь-Хрустальный
Наталья Маддалена-Скворцова
Начальник отдела пресс-службы и коммуникаций
МГПУ
Задать вопрос