необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Пока мировой рынок EdTech сосредоточен на внедрении искусственного интеллекта в образование, российская отрасль сталкивается с экономической нестабильностью, политическими ограничениями и изменением социальных приоритетов. В этих условиях ключевыми задачами становятся поиск новых востребованных ниш, разработка стратегий для различных сегментов (B2C, B2B, B2G) и внедрение технологий для оптимизации процессов и бюджета.
Какие перспективы открыты для российского рынка EdTech в ближайшие годы? Какие ниши будут наиболее востребованы, а какие сегменты покажут наибольший рост? Насколько оправдано внедрение искусственного интеллекта и других технологий в российском контексте? Ожидаются ли новые игроки на рынке или нас ждут только сделки слияний и поглощений (M&A)?
Ответы на эти вопросы будут даны основателями крупнейших EdTech-стартапов, которые помогут определить ключевые направления развития отрасли в 2025 году.