Игра в XXI веке. Что с ней не так?

Задача взрослых — создавать среду, которая поможет ребенку успешно развиваться: формировать желания, потребности, интеллектуальные качества в соответствии с возрастом. Для дошкольника естественной ведущей деятельностью, определяющей его дальнейшее развитие, является игра.

Именно во время игры формируются и совершенствуются высшие когнитивные функции: память, внимание, мышление, воображение. Все эти психические процессы становятся базой для успешной учебы в школе и институте.

В формате тематической сессии на обсуждение будут вынесены вопросы: 

- почему некоторым детям бывает сложно включиться в игровой процесс и чем это может обернуться в будущем;
- пак влияют гаджеты и урбанизация на игровую деятельность;
- чего ждать от поколения, которое не играет.

Образование не для экономики
Модератор и эксперты
Модератор
Ирина Лыкова
Екатерина Клопотова
Борис Куприянов
Дарья Островская
Кеша Скирневский
Екатерина Трифонова
Возникли проблемы?