Инженерные кадры: от школы до предприятия. Опыт Подмосковья

Инженерно-технологическое образование обеспечивает технологический суверенитет страны и является в настоящее время безусловным приоритетом на всех уровнях образования.
В связи с этим участники дискуссии рассмотрят следующие актуальные вопросы развития инженерно-технологического образования:
1. ценности инженера будущего.
2. какие барьеры существуют в процессе формирования у школьников ценностей инженера будущего? Насколько школа успешно справляется с данной задачей?
3. какие новые структуры появляются на образовательной карте Московской области для эффективного развития инженерно-технологического образования. 
4. какие новые образовательные технологии, проекты используются в системе образования Московской области для формирования у школьников компетенций инженера будущего?

Целевая аудитория: представители органов управления образованием, руководители образовательных организаций, педагоги, включенные в инженерно-технологическое образование.

Региональные кейсы
Модератор и эксперты
Модератор
Александр Пименов
Андрей Богданов
Илья Бронштейн
Алексей Федосеев
Дмитрий Шишкин
Задать вопрос