необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
С момента своего появления онлайн-образование подвергается критике со стороны студентов, родителей, учителей, работодателей и других участников образовательного процесса. При этом создатели онлайн-курсов уверены в качестве своих программ, потому что при разработке учитывают разные факторы: бизнес-цели, аудитория и другие индивидуальные характеристики.
В научных работах, посвященных оценке качества, исследователи также фокусируются на большом количестве аспектов: экспертизе преподавателей, удовлетворенности студентов или же на полученных навыках.
Эксперты крупнейших российских EdTech-компаний и исследователи из НИУ «ВШЭ» расскажут, как разные EdTech-компании оценивают качество своих программ и можно ли создать единую модель оценки качества.
На обсуждение будут вынесены следующие вопросы:
- почему EdTech-компании уделяют внимание качеству образования;
- на какие критерии качества обращают внимание EdTech-компании при создании программ;
- как можно оценить качество онлайн-образования;
- есть ли успешные кейсы по созданию моделей оценки качества;
- какие проблемы может решить появление единого стандарта качества онлайн-курсов;
- как будет (может) выглядеть модель по оценке качества цифровых образовательных продуктов.