Как создать эффективную систему оценки онлайн-курсов: взгляд рынка, проблемы и решения

С момента своего появления онлайн-образование подвергается критике со стороны студентов, родителей, учителей, работодателей и других участников образовательного процесса. При этом создатели онлайн-курсов уверены в качестве своих программ, потому что при разработке учитывают разные факторы: бизнес-цели, аудитория и другие индивидуальные характеристики. 

В научных работах, посвященных оценке качества, исследователи также фокусируются на большом количестве аспектов: экспертизе преподавателей, удовлетворенности студентов или же на полученных навыках. 

Эксперты крупнейших российских EdTech-компаний и исследователи из НИУ «ВШЭ» расскажут, как разные EdTech-компании оценивают качество своих программ и можно ли создать единую модель оценки качества. 

На обсуждение будут вынесены следующие вопросы: 

- почему EdTech-компании уделяют внимание качеству образования; 
- на какие критерии качества обращают внимание EdTech-компании при создании программ; 
- как можно оценить качество онлайн-образования; 
- есть ли успешные кейсы по созданию моделей оценки качества; 
- какие проблемы может решить появление единого стандарта качества онлайн-курсов; 
- как будет (может) выглядеть модель по оценке качества цифровых образовательных продуктов. 

ДПО
EdTech
Модератор и эксперты
Модератор
Кирилл Прудников
Людмила Кевдина
Дарья Рыжкова
Кирилл Савицкий
Марина Харахордина
Возникли проблемы?