необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Сегодня государство, как основной регулятор, задает главную стратегическую цель – создание единого образовательного пространства. Заданы единые подходы к управлению качеством образования: Единые требования к содержанию образования и программам (наличие ФООП, линейка учебников), требование к образовательному процессу (Проект Школа Минпроса, восемь направлений), требование к управлению (Единый мотивирующий мониторинг и мониторинг деятельности руководителей ОО) и др. Вместе с тем, все чаще звучит потребность сохранить уникальное звучание каждой школы, поддержать ее идентичность. Именно разнообразие и вариативность – гарантии высокого качества образования. Уникальное звучание школы определяется концепцией. Именно в концепции определены миссия школы, ценности и образ выпускника. Концепция школы – осознанный документ, который рождается в результате длительного процесса осмысления, процесса, автором которого является, прежде всего, педагогический коллектив. Как при единообразии сохранить многообразие?
Как школе иметь уникальное звучание?
Как директору школы и управленческой команде увидеть новые возможности во внешнем мире для развития себя и своей организации?
Как запустить процесс создания концепции и увлечь команду?
Каким образом создать не формальный документ, а рабочий и нужный, запускающий живые процессы развития?
Об этом и многом другом на площадке будут говорить выпускники программы переподготовки «Лидер изменений: управление развитием образовательной организацией».