Мастер-планы и развитие территорий. Команды для реализации стратегий

Мастер-планы охватывают такие важные составляющие, как городская среда и туристическая инфраструктура, качество сервиса и кадровое обеспечение, маркетинг и продвижение территорий, а также подготовку кадров для реализации этих стратегий. При этом создаваемые инициативы и инфраструктурные проекты как государственные, так и частные, неизбежно меняют рынок труда – это «игра вдолгую», где компетенции, необходимые на разных временных промежутках, могут существенно отличаться. 

В этом блоке участники сессии обсудят создание и различные этапы реализации мастер-планов с точки зрения необходимых для этого специалистов и компетенций, представят региональные кейсы развития территорий и примеры комплексной работы с молодыми командами. Важным фокусом сессии станет взгляд на профессии будущего, которые будут сформированы и востребованы в ближайшем будущем.

Кадры для туризма
Модератор и эксперты
Модератор
Екатерина Матушко
Анна Булочникова
Ольга Захарова
Анна Ищенко
Александр Красавцев
Кирилл Пузанов
Задать вопрос