необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Более 30 лет российское образование находится в процессе постоянных изменений — на это ориентирована государственная политика, в этом направлении отпускаются значительные ресурсы, этому посвящают исследования экспертные сообщества. При этом управленцы и педагоги-практики неоднократно фиксировали, что за много лет сформировалась настоящая усталость от постоянных «инноваций». Но кто сказал, что эти изменения эффективны?
Онлайн-, мобильное, гибридное образование, персонализация, STEAM, геймификация, AR/VR, а теперь еще и устрашающий искусственный интеллект.
Не пора ли поговорить о том, оправданно ли внедрение в обучение этих трендов? насколько они полезны/опасны и на основе чего это утверждается? действительно ли эти инновации настолько новы или, возможно, это возврат к тому, что педагогика уже освоила? И главное: как доказать, что внедряемое новое на самом деле влияет на процесс и результаты обучения?
В формате тематической сессии участники познакомятся с результатами исследования «Мировые тренды образования в российском контексте-2024», обсудят другие существующие валидные российские исследования в области современных образовательных трендов и узнают, какие из них могут быть научно обоснованы.