Очень большая школа

Школьное здание на 1 900, 2 500, 3 000 учеников… Школьные мегаполисы, где только поход в столовую требует удлинения продолжительности перемен. Большая школа — это совершенно особая среда, в которой свои механизмы поддержки школьного сообщества, традиций, единства, они не такие, как в школе на 500-1 000 учеников. Это особый трафик. 

Например, ключевой становится проблема, как за 15-20 минут комфортно, не промокнув под дождем и не замерзнув на колючем морозе, зайти в школу такому огромному количеству детей и взрослых? Как разойтись в вестибюле? Как разместиться в раздевалках? 

Это другая стратегия управления, поддержки правил распорядка, уборки помещений, работы с родителями… Одни только очные родительские собрания чего стоят. И это далеко не полный список вопросов, требующих решения на уровне проектирования здания. 

Главные вопросы сессии: какое пространство способствует развитию школьного единства и традиций в очень большой школе, обеспечивает комфортное пребывание в ней? А какие решения противопоказаны?

#образовательная_среда
Модератор и эксперты
Модератор
Елена Аралова
Генеральный директор
"ED Architecture"
Денис Капустин
Заместитель директора
Школа №548 г. Москва
Марк Сартан
Директор, главный советник по образованию Губернатора Нижегородской области
АНОО «Школа 800», Нижний Новгород
Анна Шапиро
Главный архитектор компании ED Architecture, приглашенный преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ, г. Москва
ED Architecture
Александра Шевцова
Главный архитектор проектов
АО ПИ "Гипрокоммундортранс"
Задать вопрос