необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Концепция школы — ключ ко всем управленческим процессам: ключ к содержанию образования, к управлению командой школы и педагогическим коллективом, к выстраиванию отношений со всеми участниками образовательного процесса и всеми заинтересованными лицами; ключ к целостности.
Уверены, что концепция нужна каждой школе и что каждая концепция уникальна, потому что подчеркивает идентичность отдельно взятой школы и собирает вокруг ценностей и смыслов единомышленников, формирует сообщество.
Отбирая на протяжении трех последних лет примеры и образцы уникальных концепций школ по всей стране, команда ММСО пришла к выводу, что только при наличии концепции как стержня, вокруг которого формируется целостность и выстраивается школьная система, школа поддерживает свою яркость, остается востребованной для родителей и педагогов. О таких школах говорят, в такие школы стремятся попасть, в таких школах хотят работать.
Вести разговор о концепции школы актуально на любом этапе: на этапе работы со смыслами, с ценностями, при запуске новой школы, а также на этапе запуска очередных процессов развития и в период переосмысления и пересборки управленческих циклов — в школе со своей историей и традицией. Именно движение от идеи до результата задает развитие и обеспечивает осознанное управление.
На площадке «Уникальные концепции образовательных организаций» будут представлены концепции шести школ — как государственных/муниципальных, так и частных. Мы дадим возможность лидерам и командам школ рассказать, как формируется концепция, как в реализацию концепции вовлекается коллектив и как наличие концепции помогает обеспечивать качество образования. Спикерами площадки выступят участники программы «Лидер изменений: управление развитием образовательных организаций», руководители школ — победители и призеры Премии ММСО «Школа в цифре».
Приглашаем к участию руководителей школ и их заместителей, руководителей региональных систем образования, а также всех, кто интересуется процессами развития образования и феноменом уникальности и узнаваемости школы.