необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Мы много говорим о буллинге – статистике, влиянии на всех участников образовательного процесса, видим много законодательных инициатив, которые, как предполагается, могут изменить текущую ситуацию. Но что делать здесь и сейчас? Какие есть механизмы системной работы и решения критических ситуаций, которые опробованы и работают? Обсудим с экспертами механизмы работы с травлей в образовательных учреждениях и разберем конкретные кейсы.
Тезисы секции:
- текущий статус (статистика), ухудшение ситуации, обозначение важности проблемы (включая то, что буллинг может приводить к крайним исходам, включая детские суициды)
- проблема «негативного» отношения к теме и сопротивления принятия существования травли в школе и ее последствий как явления, далекого от социализации (эксперты по травле)
- какие профилактические меры сейчас есть в школах, как они работают. Существует ли единая модель (представители школ)
- замкнутый круг обидчика – как из него выходить (психологи, эксперты по травле)
- инициативы, которые сейчас в рассмотрении – на что они могут повлиять, как их можно применять в реальности