Буллинг в школе, почему антибуллинговые мероприятия не работают и что можно с этим сделать

Мы много говорим о буллинге – статистике, влиянии на всех участников образовательного процесса, видим много законодательных инициатив, которые, как предполагается, могут изменить текущую ситуацию. Но что делать здесь и сейчас? Какие есть механизмы системной работы и решения критических ситуаций, которые опробованы и работают? Обсудим с экспертами механизмы работы с травлей в образовательных учреждениях и разберем конкретные кейсы. 

Тезисы секции: 
- текущий статус (статистика), ухудшение ситуации, обозначение важности проблемы (включая то, что буллинг может приводить к крайним исходам, включая детские суициды) 
- проблема «негативного» отношения к теме и сопротивления принятия существования травли в школе и ее последствий как явления, далекого от социализации (эксперты по травле) 
- какие профилактические меры сейчас есть в школах, как они работают. Существует ли единая модель (представители школ) 
- замкнутый круг обидчика – как из него выходить (психологи, эксперты по травле) 
- инициативы, которые сейчас в рассмотрении – на что они могут повлиять, как их можно применять в реальности

Модератор и эксперты
Модератор
Надя Папудогло
Светлана Моторина
Павел Северинец
Алина Тимерина
Виолетта Трегуб
Наталья Цымбаленко
Задать вопрос