необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
В настоящее время в системе образования остро стоит вопрос о дефиците педагогических кадров и низкой эффективности закрепления в педагогической профессии молодых педагогов.
Как показать молодому педагогу привлекательность профессии учителя, ее востребованность на рынке труда, значимость для социально-экономического развития страны в целом и отдельных сфер экономики? Как лучше адаптировать к условиям педагогической деятельности и мотивировать заниматься ей?
На обсуждение будут вынесены разные варианты, модели, технологии постдипломного сопровождения как молодых педагогов, так и специалистов, подготовленных в вузах для предприятий по отраслям экономики.
В том числе будут представлены:
- сетевые модели взаимодействия колледж — вуз — предприятие;
- технологии наставничества с привлечением специалистов образовательных организаций, педагогических и классических университетов, организаций разных сфер экономики;
- варианты включения молодых педагогов в профессиональные сообщества, клубы по интересам, проектные и инновационные коллективы и другие формы.
В процессе дискуссии на обсуждение будут вынесены вопросы:
- о возможности переноса лучших практик закрепления в профессии специалистов разных отраслей экономики на постдипломное сопровождение выпускников по педагогическим профессиям для организаций образования;
- о создании новых мотивационных и адаптационных условий для закрепления молодых педагогов в профессии за счет расширения границ образования и поднятия престижа педагогической профессии;
- о востребованности результатов образования в разных сферах экономики и направлениях социально-экономического развития России.