Постдипломное сопровождение и закрепление в профессии молодых педагогов и специалистов, подготовленных в вузах для предприятий по различным отраслям экономики

В настоящее время в системе образования остро стоит вопрос о дефиците педагогических кадров и низкой эффективности закрепления в педагогической профессии молодых педагогов. 

Как показать молодому педагогу привлекательность профессии учителя, ее востребованность на рынке труда, значимость для социально-экономического развития страны в целом и отдельных сфер экономики? Как лучше адаптировать к условиям педагогической деятельности и мотивировать заниматься ей? 

На обсуждение будут вынесены разные варианты, модели, технологии постдипломного сопровождения как молодых педагогов, так и специалистов, подготовленных в вузах для предприятий по отраслям экономики. 

В том числе будут представлены: 

- сетевые модели взаимодействия колледж — вуз — предприятие; 
- технологии наставничества с привлечением специалистов образовательных организаций, педагогических и классических университетов, организаций разных сфер экономики; 
- варианты включения молодых педагогов в профессиональные сообщества, клубы по интересам, проектные и инновационные коллективы и другие формы. 

В процессе дискуссии на обсуждение будут вынесены вопросы: 

- о возможности переноса лучших практик закрепления в профессии специалистов разных отраслей экономики на постдипломное сопровождение выпускников по педагогическим профессиям для организаций образования; 
- о создании новых мотивационных и адаптационных условий для закрепления молодых педагогов в профессии за счет расширения границ образования и поднятия престижа педагогической профессии; 
- о востребованности результатов образования в разных сферах экономики и направлениях социально-экономического развития России. 

ДПО
Модератор и эксперты
Модератор
Марина Шалашова
Инна Андреянова
Анастасия Белолуцкая
Иван Илларионов
Екатерина Седых
Возникли проблемы?