Ранняя профориентация школьников: формирование кадрового потенциала под запрос экономики страны

Школа сегодня — это сложный механизм в быстроразвивающейся образовательной системе. И очень важно, чтобы в этой системе были инструменты для реализации стратегических задач и реагирования на вызовы времени. Это значит, что нам необходимо выстраивать вертикаль от школьного урока к интеграции с колледжами, вузами, организациями дополнительного образования детей технической направленности, а также предприятиями реального сектора экономики. Важно ориентировать учащихся на осознанный выбор профессий с учетом региональных особенностей. В рамках дискуссии ведущие эксперты и практики поделятся опытом выстраивания вертикали школа — колледж — вуз — предприятие, направленного на формирование кадрового потенциала региона.

#экономика_будущего
Модератор и эксперты
Модератор
Лариса Колычева
Заместитель главного редактора по развитию партнерских проектов
АО «Издательство «Просвещение»
Светлана Богданова
Начальник Управления образованием Асбестовского городского округа Свердловской области
Денис Бурдаков
Ведущий специалист отдела содержания образования
Институт развития образования Московской области
Игорь Воронин
Начальник отдела цифровой трансформации Курчатовского института, учитель робототехники, соавтор учебников «Технология» для 5-9 классов, автор учебных пособий «Труд (технология). Робототехника»
Школа № 924 г. Москвы
Владислав Жумаев
Руководитель центра информатики, технологии и профильного обучения
АО «Издательство «Просвещение»
Михаил Луцкий
Руководитель отдела образовательных проектов, автор учебного пособия «Труд (технология). Беспилотные летательные аппараты»
ГК «Геоскан»
Лариса Яготина
Директор
Лицей №9 Асбсестовского городского округа Свердловской области
Задать вопрос