Родные языки в современном образовательном пространстве

Сколько у человека может быть родных языков? Почему появились и что означают выражения «свой-чужой родной язык», «второй родной язык»? Как изучение родного языка развивает «когнитивную гибкость» ученика и обеспечивает его образовательную и в дальнейшем профессиональную успешность, способствует раскрытию его потенциала? Каким образом обеспечить в комплексной системе би- и полилингвального образования повышение интереса к изучению родных языков учащихся? 

В рамках тематической сессии эксперты обсудят региональные практики мотивационного обучения родным языкам, поиска оптимальных решений задач билингвального образования в условиях цифровизации, опыт и новые перспективные форматы методического взаимодействия регионов по сохранению и развитию изучения родных языков народов России.

Региональные кейсы
Модератор и эксперты
Модератор
Саргылана Брызгалова
Баир Балданов
Мария Лебедева
Марина Мизова
Сергей Мызников
Анна Скрозникова
Константин Тарасов
Артем Тылик
Светлана Федорова
Елизавета Хамраева
Марина Чотчаева
Задать вопрос