необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Сегодняшний взаимосвязанный мир рождает общие вызовы для всех. Однако каждая школа может дать на них собственный ответ. И важно, чтобы этот ответ не был «местечковым», чтобы становился вкладом в общую кладовую человечества, чтобы мог быть востребован повсеместно. Например, академическое неравенство во всем мире определяется прежде всего неравенством социально-экономического статуса семей, то есть формируется за стенами школы. Но резильентные школы находят свои способы выравнивания возможностей детей.
Таким образом, можно и нужно давать локальные ответы на глобальные вызовы. Но для этого миссия и концепция школы должны включать ответ на большие вызовы, а значит, опираться на большую идею.
Основа дискуссии: три глобальных вызова и ответы школы на них.