Современные исследования дошкольного детства. Зачем они нужны педагогу детского сада

Обеспечить максимальное раскрытие потенциала каждого ребенка в динамично развивающемся мире, в контексте тотальной цифровизации — задача, делегированная науке обществом и государством. Дискуссия на секции будет строиться в области познавательного, когнитивного и эмоционального развития ребенка дошкольного возраста с точки зрения современной науки. 

На секции выступят представители научного сообщества — участники всероссийского проекта «Растем вместе». Спикеры представят итоги проведенных ими исследований, разберут решения проблемных ситуаций, дадут реальные практические рекомендации педагогам. 

«Растем вместе» — первый в России масштабный всероссийский лонгитюдный проект в области исследования детства, который реализуется с 2015 года под руководством ученых факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова и Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований в партнерстве с ведущими вузами Росси и с участием более чем 200 образовательных организаций по всей стране, свыше 20 тысяч детей и 3 тысяч педагогов и воспитателей. Целевой диапазон проекта: от разработки диагностических инструментов до профессиональной поддержки специалистов в сфере образования.

Модератор и эксперты
Модератор
Александр Веракса
Заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии, заместитель директора, заведующий лабораторией психологии детства и цифровой социализации
МГУ, Психологический институт РАО
Дарья Бухаленкова
Доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии
МГУ имени М.В. Ломоносова
Маргарита Гаврилова
Научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии
МГУ имени М.В. Ломоносова
Марфа Дедюкина
Доцент кафедры дошкольного образования педагогического института
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Патрик Дрид
Декан факультета спорта и физического воспитания
Университет Нови-Сада (Сербия)
Мария Иванова
Доцент кафедры дошкольного образования педагогического института
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Дмирий Корниенко
Старший научный сотрудник лаборатории психологии детства и цифровой социализации
Федеральный Научный Центр психологических и междисциплинарных исследований
Екатерина Ощепкова
Научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии
МГУ имени М.В. Ломоносова
Наталья Руднова
Младший научный сотрудник лаборатории психологии детства и цифровой социализации
Федеральный Научный Центр психологических и междисциплинарных исследований
Юрий Семенов
Научный сотрудник
Научно-образовательный центр Академии наук Республики Саха (Якутия)
Вера Сухих
Младший научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии
МГУ имени М.В. Ломоносова
Алена Чичинина
Научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии
МГУ имени М.В. Ломоносова
Анастасия Якушина
Федеральный Научный Центр психологических и междисциплинарных исследований
Yаучный сотрудник лаборатории конвергентных исследований когнитивных процессов
Задать вопрос