Технологии горизонтального развития педагогического коллектива школы: от профилактики выгорания до новых профессиональных компетенций учителя

Эффективное горизонтальное развитие учителей сегодня — это необходимое условие для реализации школой ФГОС, особенно в части метапредметных образовательных результатов, а также для поддержания психологического благополучия в школе. 

Проблема заключается в том, что учителя, которые должны создавать условия для всестороннего развития мягких навыков у своих учеников, в том числе через совместную проектно-событийную деятельность, зачастую не имеют возможности развивать эти навыки у самих себя и нуждаются в поддержке со стороны руководства школы. Это, в частности, касается навыков рефлексии, креативности, работы в команде, проектного мышления и достижения целей, заботы о собственном психологическом благополучии. 

На сессии обсудим с экспертами различные технологии развития профессиональной компетентности учителей, не предполагающие их повышения до административно-управленческой должности. В частности, рассмотрим такие технологии, как педагогический стендап, продюсирование педагогических проектов, взаимодействие с профессиональными конкурсами и сообществами, проектную деятельность учителей в сфере новых медиа, и другие.

#развитие_педагога
Модератор и эксперты
Модератор
Дмитрий Кузьмин
Продюсер, маркетолог, бизнес-психолог. Эксперт по стратегическому маркетингу и коммуникациям в образовании.
Елена Бахтина
Старший продюсер образовательных программ
Благотворительный Фонд «Новый учитель»
Татьяна Есина
Директор и учредитель
НОЧУ «СОШ «Феникс»
Юлия Садыкова
Учитель истории
ЧОУ ЦО «НОВОШКОЛА»
Елена Студёнова
Генеральный директор
ЧУ СОШ "Ретро", детский садик "Тропинки"
Александра Сукиасян
Учредитель, исполнительный директор
ЧОУ СОШ «Поколение», Волгоград
Задать вопрос