Управление качеством естественнонаучного образования: петербургский опыт

По результатам исследований показатели естественнонаучной грамотности ниже показателей других видов функциональной грамотности, также выявлена проблема падения естественнонаучного образования на переходе в 8-9 классы. Вместе с тем, очевидно, что востребованность специалистов, обладающих знаниями в области естественных наук, только возрастает. Как повысить качество естественнонаучного образования? Какие управленческие практики на уровне региона формируют систему и обеспечивают повышение качества? На площадке представлены модели управления качеством естественнонаучного образования Санкт-Петербурга. . В регионе используется конвергентный подход. Грантовая поддержка школ, педагогический акселератор Хим-Био-Мед, сетевое взаимодйествие школ, создание на базе профильных вузов цетров проектных и исследовательских компетенций. Эти и другие решения представит на площадке команда Санкт-Петербурга: представители вузов, ИПК, руководители лицеев.

Региональные кейсы
Модератор и эксперты
Модератор
Людмила Серикова
Задать вопрос