Масса проектов последних лет, таких как «Приоритет 2030», «Передовые инженерные школы», «Цифровые кафедры», «Демография», работают на развитие программ ДПО в вузах. В одних программах заложены показатели дополнительных квалификаций, которые должны обеспечить конкурентоспособность выпускников, в других — акцент сделан на работу с жителями региона. Вузы и регионы накопили уже достаточный опыт для обсуждения результатов от реализации таких программ.
Также обсудим, какие программы принесли наибольшую пользу для бизнеса. Поднимем вопросы о том, кто должен работать с допобразованием (вузы или EdTech-проекты), а также возможна ли их эффективная коллаборация? Кроме того, рассмотрим, как правильно подходить к построению программ под запрос предприятий, каких преподавателей привлекать, какие образовательные модели лучше? Работают ли короткие программы как инструмент региональной кадровой политики? Как в вузах найти баланс между бюджетными и платными программами, как уйти от внутренней конкуренции за деньги и за клиента, как не потерять в качестве между массовыми и бутиковыми программами.