Короткие или длинные? Какие программы ДПО лучше работают на задачи предприятий и регионов

Масса проектов последних лет, таких как «Приоритет 2030», «Передовые инженерные школы», «Цифровые кафедры», «Демография», работают на развитие программ ДПО в вузах. В одних программах заложены показатели дополнительных квалификаций, которые должны обеспечить конкурентоспособность выпускников, в других — акцент сделан на работу с жителями региона. Вузы и регионы накопили уже достаточный опыт для обсуждения результатов от реализации таких программ. 

Также обсудим, какие программы принесли наибольшую пользу для бизнеса. Поднимем вопросы о том, кто должен работать с допобразованием (вузы или EdTech-проекты), а также возможна ли их эффективная коллаборация? Кроме того, рассмотрим, как правильно подходить к построению программ под запрос предприятий, каких преподавателей привлекать, какие образовательные модели лучше? Работают ли короткие программы как инструмент региональной кадровой политики? Как в вузах найти баланс между бюджетными и платными программами, как уйти от внутренней конкуренции за деньги и за клиента, как не потерять в качестве между массовыми и бутиковыми программами.

#экономика_будущего
#EdTech
Модератор и эксперты
Модератор
Ксения Барсегян
Директор Центра открытого образования
НИТУ МИСИС
Модератор
Александра Кузьмина
Директор департамента консалтинга
Компания Тандем
Галина Баранова
Директор
ГБПОУ КО Калужский техникум электронных приборов
Юрий Василенко
Первый проректор
АГТУ ВШН
Елена Исаева
Начальник отдела ДПО
КамГУ им. Витуса Беринга
Анастасия Лозовик
Руководитель Цифровой академии
АО «ДОМ.РФ»
Наталья Медведева
Руководитель направления «Высшее образование»
Нетология
Мария Тарасова
Доцент, директор института образовательных технологий ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Задать вопрос