необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
С одной стороны, государство декларирует необходимость развития серьезных фундаментальных исследований, приоритет высоких технологий, что требует качественной подготовки школьников в этих областях.
С другой стороны, ФГОС среднего образования предполагает, что физика, химия и биология являются предметами по выбору, а значит, большинство российских школьников будут изучать эти науки на ознакомительном уровне, который не предполагает изучение этих дисциплин для дальнейшего получения высшего образования.
Постоянное требование от учителей инноваций приводит к тому, что они вынуждены вводить их без должного обоснования, не задумываясь над тем, дают ли эти инновации новый образовательный результат, позволяют ли получить качественный процесс и результат обучения.
Какой же инструментарий нужен учителям для создания эффективной системы формирования и развития проектной, опытно-конструкторской, исследовательской, инженерной деятельности учащихся в урочной и внеклассной среде?