Наука начинается там, где начинают измерять. Инструментарий учителей химии, физики, биологии

С одной стороны, государство декларирует необходимость развития серьезных фундаментальных исследований, приоритет высоких технологий, что требует качественной подготовки школьников в этих областях. 

С другой стороны, ФГОС среднего образования предполагает, что физика, химия и биология являются предметами по выбору, а значит, большинство российских школьников будут изучать эти науки на ознакомительном уровне, который не предполагает изучение этих дисциплин для дальнейшего получения высшего образования. 

Постоянное требование от учителей инноваций приводит к тому, что они вынуждены вводить их без должного обоснования, не задумываясь над тем, дают ли эти инновации новый образовательный результат, позволяют ли получить качественный процесс и результат обучения. 

Какой же инструментарий нужен учителям для создания эффективной системы формирования и развития проектной, опытно-конструкторской, исследовательской, инженерной деятельности учащихся в урочной и внеклассной среде?

#образовательная_политика
#образовательная_среда
#технологии_для_образования
Модератор и эксперты
Модератор
Андрей Богданов
Исполнительный директор Фонда развития Физтех-школ, руководитель Технопарка Физтех-лицея имени П.Л. Капицы.
Технопарк Физтех-лицея имени П.Л. Капицы.
Тимур Бергалиев
Генеральный директор, заведующий лабораторией прикладных кибернетических систем МФТИ
BiTronics Lab
Анжела Елисеева
Руководитель отдела развития образовательного продукта
Компания «ПИК»
Лариса Сулима
Заместитель министра образования Московской области
Министерство образования Московской области
Денис Трушников
Руководитель направления БиоХимТех
Технопарк Физтех-лицея им.П.Л.Капицы
Задать вопрос