Проактивное поведение для трансформирующегося уклада экономики и общества – запрос к образованию

Автоматизация рутинного труда и использование искусственного интеллекта в нерутинных процессах, трансформация организационных форм диктуют человеку проактивную позицию в развитии как собственного потенциала, так и среды (включая корпоративную). Необходимы качества инноватора и предпринимателя, способности к «пересборке» собственного Skills Set и осознанной смене карьерного трека. 

Помимо экономической сферы, возможности для инициативного преобразующего действия человека, берущего на себя ответственность за благополучие общества, становятся сегодня важным ответом на изменения привычной социальной реальности. 

В какой мере осознается этот запрос образовательным сообществом, какие вызовы он формирует для сложившихся представлений, в том числе о результатах образования, об отношениях образовательных организаций и работодателей, местного сообщества? Как проактивное поведение «работает» в ситуации стартапов, при смене профессии и типа занятости? 

Эксперты рассмотрят прецеденты практик формирования агентного (проактивного) поведения через образование и самообразование, обсудят перспективы их масштабирования, механизмы необходимой поддержки со стороны государства и бизнеса.

Образование не для экономики
Модератор и эксперты
Модератор
Сергей Косарецкий
Дмитрий Алексеев
Лилия Овчарова
Петр Положевец
Павел Рабинович
Павел Сорокин
Анфиса Шминке
Алина Яшина
Логотип

Образование не для экономики
Зал «Сотрудничество»
Возникли проблемы?