Новые технологии инклюзивного образования

29 апреля с 9:00 до 18:00 на ММСО пройдут мастер-классы и дискуссии по инклюзивному образованию.

Эксперты расскажут о различных технологиях адаптации учебных материалов, которые помогут детям с  ментальными нарушениями успешно усваивать необходимый объем знаний. Не менее острой является тема адаптации контрольно-измерительных материалов и проверочных работ для детей с ОВЗ.

Своим взглядом на вопросы взаимодействия родителя “особенного” ребёнка и специалистов психолого-педагогической службы поделятся разные участники образовательного процесса: родитель, руководитель ППС и психолог.

Родители, представители системы профессионального образования, профессионального образования, некоммерческих организаций и других институций обсудят проблему самоопределения ребят с особенностями развития и профориентацию подростков с ОВЗ.

По традиции в программе состоится дискуссия об особенностях организации учебного процесса в условиях инклюзивного класса.

Специалисты обсудят новое в музейной педагогике, преподаватели и родители надеются на то, что инклюзивная экскурсия или программа будет учитывать не просто особенности нозологии той или иной группы, но и потребности конкретных детей, оказавшихся в музейном пространстве.

Особое внимание уделят теме обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, проблемных подростков, которых раньше называли “девиантными”, и других групп детей с нарушениями поведения без статуса ОВЗ.

Мы рассмотрим подходы финансового просвещения и узнаем у специалистов, как сделать комфортным обучение для людей с ОВЗ.

Проанализируем опыт модели “Ресурсный класс”, которая зарекомендовала себя в обучении “особенных” детей с положительной стороны, разберём ошибки проектов, оказавшихся нежизнеспособными.

Подробнее в программе https://mmco-expo.ru/mief/program/